Информация
о компании

Этим кодексом компания «БИН Страхование» устанавливает нормы и правила этического поведения сотрудников, определяющие взаимоотношения внутри коллектива, отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами, общественностью и конкурентами.

Этика нашего бизнеса – это часть нашей корпоративной культуры. Корпоративная этика – это комплекс норм и правил общения сотрудников с клиентами и между собой, это организация нашей работы с целью повышения клиентоориентированности нашей деятельности

Мы строим нашу работу на взаимном уважении друг к другу, неуклонном соблюдении интересов клиента и законодательства Российской Федерации. Мы активно работаем над имиджем нашей Компании и хотим, чтобы все сотрудники гордились нашей Компанией.

Просим Вас руководствоваться данным кодексом в Вашей ежедневной деятельности и неукоснительно следовать принципам, изложенным в нем.

Миссия Компании

Обеспечение приоритета удовлетворения потребностей в страховой защите имущественных интересов всех наших клиентов при соблюдении условий эффективного ведения бизнеса.

Ценности Компании

  • Мы уважаем нашего клиента и предоставляем ему удобный сервис и продукты, отвечающие его потребностям.
  • Мы ориентированы на результат, а не на процесс.
  • Совестливость – один из важнейших принципов нашей работы.
  • Мы хотим гордиться своей Компанией, которая внушает уверенность и стабильность своим клиентам.
  • Мы будем эффективны, если каждый сотрудник Компании будет расти.

Наше видение – кем мы будем

  • Эффективная, клиентоориентированная Страховая компания с диверсифицированными каналами продаж, предоставляющая конкурентные на рынке страхования продукты и сервис.

Взаимоотношения с клиентами, партнерами по бизнесу, конкурентами и представителями органов государственной власти

  • Наши взаимоотношения с клиентами, партнерами по бизнесу, конкурентами и представителями органов государственной власти строятся на принципах честности, профессионализма, соблюдении взятых на себя обязательств, доверия и уважения друг к другу.
  • Клиент для нас – самое важное лицо, и всегда на первом месте.
  • Компания всегда выполняет свои обязательства перед партнерами и ждет от партнеров такого же отношения к Компании.
  • Мы стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству, ориентируемся на потребности наших клиентов и гарантируем высокое качество наших продуктов и услуг.
  • Мы честно делаем свою работу, не используем неэтичные или несправедливые способы воздействия на наших партнеров или конкурентов и не отдаем никому скрытых предпочтений.
  • Если возникает конфликт – мы первыми пойдем на переговоры и предложим взаимовыгодное решение.
  • Мы соблюдаем законодательство Российской Федерации и ждем того же от наших партнеров, конкурентов и клиентов.

Взаимоотношения между сотрудниками, Компанией и сотрудниками

  • Компания ценит своих сотрудников – именно их работа есть залог успеха – и ожидает от них высоких стандартов делового поведения и профессиональных достижений.
  • Основные принципы, которыми руководствуются все сотрудники – взаимное уважение, честность и справедливость в отношениях.
  • Компания уважает личную свободу, права и достоинства человека, не допускает дискриминации по половому признаку, вероисповеданию, не допускает поведения, которое бы рассматривалось как оскорбляющее честь и достоинство каждого сотрудника. Мы предоставляем всем равные возможности и относимся друг к другу с доверием.
  • Компания всегда выполняет свои обязательства перед сотрудниками и ждет от сотрудников такого же отношения к Компании.
  • Мы ценим инициативу и новаторские решения каждого сотрудника, если эти идеи несут развитие Компании.
  • Взаимоотношения между руководителями и сотрудниками должны быть построены на принципах долгосрочного сотрудничества, уважения и четкого исполнения взятых на себя обязательств.
  • Сотрудник не допускает ситуаций, в которых Компании может быть нанесен репутационный ущерб, а также ущерб материальным и нематериальным интересам Компании.
  • Сотрудник в своей ежедневной работе должен уделять особое внимание возможным рискам. В случае появления любых рисков сотрудник должен незамедлительно проинформировать об этом своего непосредственного или вышестоящего руководителя, а также представителей иных подразделений, которых эти риски могут коснуться.
  • Сотрудник использует ресурсы Компании только в целях выполнения своих прямых обязанностей.

Корпоративный стиль и имидж Компании

  • Имидж Компании является важным инструментом для достижения общих целей и должен использоваться максимально эффективно.
  • Сотрудник Компании вне зависимости от уровня, вида и способа общения вежлив, доброжелателен, отзывчив, проявляет терпимость к фактам некорректного с ним общения со стороны клиентов, деловых партнеров и конкурентов. При этом терпимость сотрудника не должна приносить ущерб его чести и достоинству и ни в коей мере не должна повлиять на снижение репутации Компании.
  • Сотрудник Компании должен неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину.
  • Сотрудник Компании, особенно работающий с клиентами, обязан соблюдать деловой стиль в одежде, соответствовать имиджу Компании. Внешний вид не должен быть вызывающим и небрежным.

Отчетность и предоставление данных

  • Компания обеспечивает достоверность, корректность и полноту данных, которые отражаются в любой форме отчетности как внутренней, так и внешней.
  • Компания отражает все операции в строгом соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и любых других видов учета и отчетности.

Раскрытие информации

  • Компания обеспечивает раскрытие информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Сотрудники Компании обеспечивают сохранность служебной информации.
  • Любая информация, в том числе о сотрудниках Компании, структуре Компании, политики и процедурам в Компании, финансовым потокам, носит конфиденциальный характер.

Защита интересов Компании, ее клиентов, деловых партнеров и сотрудников

  • Обеспечение безопасности Компании, ее клиентов, деловых партнеров и сотрудников является неотъемлемой частью деятельности Компании.
  • Сотрудники Компании активно участвуют в предотвращении любых противоправных действий со стороны других сотрудников, клиентов, деловых партнеров и иных третьих лиц, которые влияют на имидж, материальные и нематериальные интересы Компании.
  • Сотрудники Компании принимают активное участие в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию террористической деятельности.
  • Сотрудники Компании не осуществляют деятельность, нарушающую нравственные и правовые нормы, принятые в Компании и обществе.

Заключительные положения

  • Настоящий Кодекс принимается ООО «БИН Страхование» в целях содействия выполнению миссии, укреплению и расширению позиций присутствия Компании на рынке страховых услуг.
  • Сотрудники несут ответственность за исполнение Кодекса. Любые нарушения норм и правил деловой этики могут привести к потере доверия к сотруднику, с одной стороны, и к Компании - со стороны клиентов, деловых партнеров, государственных органов власти и управления.
  • В соответствии с данным Кодексом должны формироваться, осуществляться и контролироваться корпоративные отношения и нормы поведения, решения и указания, действия сотрудников и центров принятия решений Компании.
  • Меры ответственности за неисполнение и ненадлежащее исполнение Кодекса определяются и применяются соответствующими подразделениями Компании.
© 2000-2017, ООО «БИН Страхование» Лицензии: СЛ №3487, СИ №3487, ОС №3487-03, ОС №3487-04, ОС №3487-05, ПС №3487
найти