Этим кодексом компания «БИН Страхование» устанавливает нормы и правила этического поведения сотрудников, определяющие взаимоотношения внутри коллектива, отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами, общественностью и конкурентами.
Этика нашего бизнеса – это часть нашей корпоративной культуры. Корпоративная этика – это комплекс норм и правил общения сотрудников с клиентами и между собой, это организация нашей работы с целью повышения клиентоориентированности нашей деятельности
Мы строим нашу работу на взаимном уважении друг к другу, неуклонном соблюдении интересов клиента и законодательства Российской Федерации. Мы активно работаем над имиджем нашей Компании и хотим, чтобы все сотрудники гордились нашей Компанией.
Просим Вас руководствоваться данным кодексом в Вашей ежедневной деятельности и неукоснительно следовать принципам, изложенным в нем.
Миссия Компании
Обеспечение приоритета удовлетворения потребностей в страховой защите имущественных интересов всех наших клиентов при соблюдении условий эффективного ведения бизнеса.
Ценности Компании
- Мы уважаем нашего клиента и предоставляем ему удобный сервис и продукты, отвечающие его потребностям.
- Мы ориентированы на результат, а не на процесс.
- Совестливость – один из важнейших принципов нашей работы.
- Мы хотим гордиться своей Компанией, которая внушает уверенность и стабильность своим клиентам.
- Мы будем эффективны, если каждый сотрудник Компании будет расти.
Наше видение – кем мы будем
- Эффективная, клиентоориентированная Страховая компания с диверсифицированными каналами продаж, предоставляющая конкурентные на рынке страхования продукты и сервис.
Взаимоотношения с клиентами, партнерами по бизнесу, конкурентами и представителями органов государственной власти
- Наши взаимоотношения с клиентами, партнерами по бизнесу, конкурентами и представителями органов государственной власти строятся на принципах честности, профессионализма, соблюдении взятых на себя обязательств, доверия и уважения друг к другу.
- Клиент для нас – самое важное лицо, и всегда на первом месте.
- Компания всегда выполняет свои обязательства перед партнерами и ждет от партнеров такого же отношения к Компании.
- Мы стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству, ориентируемся на потребности наших клиентов и гарантируем высокое качество наших продуктов и услуг.
- Мы честно делаем свою работу, не используем неэтичные или несправедливые способы воздействия на наших партнеров или конкурентов и не отдаем никому скрытых предпочтений.
- Если возникает конфликт – мы первыми пойдем на переговоры и предложим взаимовыгодное решение.
- Мы соблюдаем законодательство Российской Федерации и ждем того же от наших партнеров, конкурентов и клиентов.
Взаимоотношения между сотрудниками, Компанией и сотрудниками
- Компания ценит своих сотрудников – именно их работа есть залог успеха – и ожидает от них высоких стандартов делового поведения и профессиональных достижений.
- Основные принципы, которыми руководствуются все сотрудники – взаимное уважение, честность и справедливость в отношениях.
- Компания уважает личную свободу, права и достоинства человека, не допускает дискриминации по половому признаку, вероисповеданию, не допускает поведения, которое бы рассматривалось как оскорбляющее честь и достоинство каждого сотрудника. Мы предоставляем всем равные возможности и относимся друг к другу с доверием.
- Компания всегда выполняет свои обязательства перед сотрудниками и ждет от сотрудников такого же отношения к Компании.
- Мы ценим инициативу и новаторские решения каждого сотрудника, если эти идеи несут развитие Компании.
- Взаимоотношения между руководителями и сотрудниками должны быть построены на принципах долгосрочного сотрудничества, уважения и четкого исполнения взятых на себя обязательств.
- Сотрудник не допускает ситуаций, в которых Компании может быть нанесен репутационный ущерб, а также ущерб материальным и нематериальным интересам Компании.
- Сотрудник в своей ежедневной работе должен уделять особое внимание возможным рискам. В случае появления любых рисков сотрудник должен незамедлительно проинформировать об этом своего непосредственного или вышестоящего руководителя, а также представителей иных подразделений, которых эти риски могут коснуться.
- Сотрудник использует ресурсы Компании только в целях выполнения своих прямых обязанностей.
Корпоративный стиль и имидж Компании
- Имидж Компании является важным инструментом для достижения общих целей и должен использоваться максимально эффективно.
- Сотрудник Компании вне зависимости от уровня, вида и способа общения вежлив, доброжелателен, отзывчив, проявляет терпимость к фактам некорректного с ним общения со стороны клиентов, деловых партнеров и конкурентов. При этом терпимость сотрудника не должна приносить ущерб его чести и достоинству и ни в коей мере не должна повлиять на снижение репутации Компании.
- Сотрудник Компании должен неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину.
- Сотрудник Компании, особенно работающий с клиентами, обязан соблюдать деловой стиль в одежде, соответствовать имиджу Компании. Внешний вид не должен быть вызывающим и небрежным.
Отчетность и предоставление данных
- Компания обеспечивает достоверность, корректность и полноту данных, которые отражаются в любой форме отчетности как внутренней, так и внешней.
- Компания отражает все операции в строгом соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и любых других видов учета и отчетности.
Раскрытие информации
- Компания обеспечивает раскрытие информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Сотрудники Компании обеспечивают сохранность служебной информации.
- Любая информация, в том числе о сотрудниках Компании, структуре Компании, политики и процедурам в Компании, финансовым потокам, носит конфиденциальный характер.
Защита интересов Компании, ее клиентов, деловых партнеров и сотрудников
- Обеспечение безопасности Компании, ее клиентов, деловых партнеров и сотрудников является неотъемлемой частью деятельности Компании.
- Сотрудники Компании активно участвуют в предотвращении любых противоправных действий со стороны других сотрудников, клиентов, деловых партнеров и иных третьих лиц, которые влияют на имидж, материальные и нематериальные интересы Компании.
- Сотрудники Компании принимают активное участие в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию террористической деятельности.
- Сотрудники Компании не осуществляют деятельность, нарушающую нравственные и правовые нормы, принятые в Компании и обществе.
Заключительные положения
- Настоящий Кодекс принимается ООО «БИН Страхование» в целях содействия выполнению миссии, укреплению и расширению позиций присутствия Компании на рынке страховых услуг.
- Сотрудники несут ответственность за исполнение Кодекса. Любые нарушения норм и правил деловой этики могут привести к потере доверия к сотруднику, с одной стороны, и к Компании - со стороны клиентов, деловых партнеров, государственных органов власти и управления.
- В соответствии с данным Кодексом должны формироваться, осуществляться и контролироваться корпоративные отношения и нормы поведения, решения и указания, действия сотрудников и центров принятия решений Компании.
- Меры ответственности за неисполнение и ненадлежащее исполнение Кодекса определяются и применяются соответствующими подразделениями Компании.
|